Самые знаменитые ювелирные бренды мира
Вряд ли возможно с точностью сказать, сколько сегодня существует ювелирных марок. Но есть среди них бренды, о которых слышали даже те, кто не интересуется украшениями. Эти компании, имеющие бесценное наследие и вековую историю, и в наши дни продолжают оставаться в тренде.
Cartier
Французский ювелирный дом, известный на весь мир, берет свое начало в небольшой мастерской, открытой в 1847 году в Париже. Бренд получил название по фамилии своего основателя Луи-Франсуа Картье, чье дело унаследовал его сын Альфред, а затем продолжили внуки – Луи, Жак и Пьер. В начале ХХ века братья Картье решили развивать семейный бизнес и выходить на международные рынки.

Пьер открыл представительство компании в Нью-Йорке, а Жак возглавил британское подразделение бренда, расположенное в Лондоне. Луи остался заниматься делами фирмы во Франции и, помимо производства ювелирных украшений, начал осваивать новую сферу деятельности – выпуск наручных часов. Модель Tank и сегодня выпускается в своем первозданном виде, как и 100 лет назад.

В 1914 году на ювелирных изделиях Cartier впервые появилась пантера с глазами из изумрудов, которая стала визитной карточкой бренда. В 1981 году компания открыла новое направление – производство духов. Сегодня парфюмерная коллекция бренда насчитывает около ста ароматов. Ювелирный дом по-прежнему выпускает изысканные украшения и роскошные аксессуары, а фирменные бутики бренда открыты в 20 странах мира.
Bvlgari
Эта итальянская компания была основана в 1884 году греческим ювелиром Сотириосом Булгарисом. Сначала мастер открыл собственное дело в Неаполе, но вскоре перебрался в Рим, где до сих пор находится флагманский магазин бренда. Семейное дело продолжали и развивали сыновья ювелира, а затем и его внуки.

В середине прошлого века постоянными клиентами римского бутика Bvlgari были многие «звезды» экрана: Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Джина Лоллобриджида, Гарри Купер, Одри Хепберн, Роми Шнайдер и многие другие. В 1970-х годах магазины бренда открываются в Женеве, Нью-Йорке, Монте-Карло и Париже.

Сегодня компания имеет репутацию производителя предметов роскоши. Она владеет отелями класса люкс и продолжает выпускать ювелирные изделия, часы, аксессуары из кожи и духи.
В парфюмерной линейке бренда сегодня сто ароматов, а количество магазинов под маркой Bvlgari во всем мире исчисляется несколькими сотнями.
Tiffany & Co
Эта ювелирная транснациональная компания была основана Чарльзом Тиффани и Джоном Янгом в 1837 году в США. Прошло не слишком много времени, и название бренда стало практически синонимом роскоши и изящества. Ювелирные украшения от Тиффани быстро завоевали репутацию эталона стиля, безупречного вкуса и непревзойденного качества.

Еще в XIX веке в магазинах бренда был применен удачный маркетинговый ход. Изысканные ювелирные украшения упаковывались в подарочные коробочки бирюзового цвета с белыми лентами. Вскоре этот яркий оттенок стал фирменным атрибутом ювелирного бренда.
Он был зарегистрирован в качестве торговой марки и получил название «цвет Тиффани».

В свое время украшения этого бренда дарил супруге президент США Авраам Линкольн. Через много лет, как гласит легенда, молодой Франклин Рузвельт преподнес обручальное кольцо Tiffany своей будущей жене Элеоноре. А в 1966 году компания «Тиффани» представила публике новый драгоценный камень, найденный в Африке, и предложила назвать его танзанитом.

Сегодня магазины бренда открыты во многих странах мира. Они специализируются на продаже изысканных украшений, дорогих аксессуаров, часов, предметов роскоши и элитной парфюмерии. В 2008 году Tiffany & Co совместно с японской корпорацией SoftBank разработала и выпустила 10 экземпляров мобильного телефона, усыпанного бриллиантами.
Harry Winston
Блистательный американский бренд, основанный в Нью-Йорке в 1932 году, носит имя своего основателя Гарри Уинстона.
Он имел репутацию «короля бриллиантов», был выдающимся ювелиром своего времени и филантропом. Именно Гарри Уинстон являлся последним владельцем знаменитого бриллианта Хоупа и передал его в дар Смитсоновскому институту.

Основатель ювелирной империи коллекционировал редкие драгоценные камни и в середине прошлого века организовал передвижную выставку своих сокровищ.
Все доходы от этого мероприятия направлялись на благотворительность. В 1955 году компания Harry Winston выходит на европейский рынок и открывает бутики драгоценностей в Париже и Женеве.

Сегодня под брендом Harry Winston выпускаются великолепные ювелирные украшения класса люкс и элитные часы. Многие современные драгоценности создаются как реплики винтажных изделий. Имя и облик основателя компании Гарри Уинстона были увековечены в почтовой марке, выпущенной государством Сьерра-Леоне в 1970-х годах. Это событие является беспрецедентным, поскольку больше ни один ювелир в мире не был удостоен такой чести.